Повышение цен па проезд в пригородных электропоездах Московской железной дороги в 2010 году.

Запись сделана 15 апреля 2010 года.

В начале 2010 года цены на проезд в пригородных поездах повысился. Особенно это коснулось оптовых цен. Так месячный проезд повысился на 40 процентов. Если в прошлом году проезд за месяц от Болшево до Москвы (Ярославский вокзал) стоил 1225 р., то теперь 1650 рублей. Большинство людей, которые ездят утренними электропоездами в Москву и возвращаются вечерними, пользуются месячными проездными билетами.
После того как люди стали возмущаться слишком большим повышением тарифов, железная дорога, «пойдя навстречу людям», «сократила»стоимость проезда. Так разовый проезд от Болшево до Ярославского вокзала стоил 40 рублей, стал стоить 50 рублей.
Из 25 самых востребованных утренних электропоездов, когда самый большой поток людей, которые едут на работу (ездят в основном те у кого зарплата позволяет выживать без особой роскоши и повышений зарплаты нет), убрали 10, то есть экономия на перевозках составила опять 40 процентов. Соответственно повышение составило 80 процентов.
Борьба с безбилетниками, о которой ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» так много печётся, представляет из себя в основном ограничение движения к поездам на платформы и выход с платформ. Так на Ярославском вокзале 2 турникетных зала, в каждом по 20 дверей, но 17 из них постоянно закрыты «на ремонт». Постоянно турникеты «глючат» и билетные граждане носятся с выпученными глазами по всему залу в поисках спасения от заточения на платформе. На станции «Подлипки-Дачные» турникеты стоят древние, ещё с прошлого века. Везде стоят охранники нанятые самой железной дорогой и норовят всем подряд без разбору ударить по лицу, что б без билета никто не ездил, даже если есть билет, то для профилактики, что б впредь не повадно было и пройти мимо них никак нельзя, так как они обычно перегораживают своими телами те три несчастных выхода с платформы. В связи с отменой 40 процентов электропоездов стало твориться совсем невообразимое безобразие. Про толкучку можно много рассказывать историй смешных, как люди отвоёвывают себе место, но всё это грустно, так как практически в каждой такой электричке людям становиться плохо от недостатка кислорода и повышенной температуры воздуха (открытые окна и включённые кондиционеры практически не помогают). Почти каждый раз кто-то сваливается в обморок. Спасают либо сами же пассажиры, либо приходится через машиниста вызывать скорую. «Вытащите его на станции на лавочку, он на свежем воздухе одыбает, а я скорую вызову к лавочке», – так недавно отреагировал машинист на вызов о помощи.

C сайта центральной пригородной пассажирской компании. http://oaocppk.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=40&Itemid=58

Уважаемые пассажиры! 18.03.2010 В связи со снижением пассажиропотока с 13 марта 2010 года (кроме 28 марта, 3, 4, 11 апреля, 9, 23 мая 2010 года) изменилось расписание движения пригородных поездов Перечень всех отмененных и назначенных поездов на rasp.yandex.ru

Плановые мероприятия по пресечению безбилетного проезда. 09.04.2010 В преддверие летнего сезона крупнейший перевозчик среди пригородных компаний России ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» увеличивает число плановых мероприятий по пресечению безбилетного проезда. В рамках мер по борьбе с безбилетным проездом в пригородных поездах, на Казанском и Ярославском направлениях проводятся точечные акции с применением технологии контроля проезда «разъездной билетный кассир». Технология, внедренная ОАО «ЦППК» еще год назад, оправдала себя как эффективный метод, направленный на борьбу с безбилетным проездом и способ приучить пассажиров оплачивать дальность поездки.

А это пример «снижения пассажиропотока». 13 апреля 2010 года. Ярославский вокзал.




Хостинг от uCoz